ОПЛАТА ЗАКАЗОВ
Минимальная сумма заказа - 800 руб.
В случае отсутствия какого либо товара, интернет магазин имеет право заменить на похожий по цене и характеристикам. Если замену не производить, обязательно указывайте это в заказе!
При выборе доставки Транспортной компанией СДЕК, взимается 100% предоплата!
При отправке почтой 50% предоплата!
Мы работаем только по частичной предоплате!
Перед оформления заказы Вы оплачиваете 50% стоимости заказа. После этого мы собираем Ваш заказ . Оставшуюся часть заказа плюс стоимость доставки включаем в наложенный платёж и высылаем посылку с наложенным платежом. В сумму наложенного платежа входит оставшаяся часть от суммы заказа плюс стоимость доставки. Эту сумму Вы можете ( по желанию) оплатить так же перед отправкой , но обязательно сообщите об этом менеджеру. Напоминаем , что при оплате суммы наложенным платежом, на почте с Вас возьмут еще за перевод суммы наложенного платежа.
За услугу перевода наложенного платежа Почта России берёт комиссию по следующим тарифам:
- размер пересылаемой суммы до 1 000 руб. - 70 рублей + 5% от суммы
- размер пересылаемой суммы от 1 000 до 5 000 руб. - 80 рублей + 4% от суммы, превышающей 1 000 руб.
- размер пересылаемой суммы от 5 000 до 20 000 руб. - 180 рублей + 2% от суммы, превышающей 5 000 руб.
- размер пересылаемой суммы от 20 000 до 500 000 руб. - 280 рублей + 1.5% от суммы, превышающей 20 000 руб.
Доставку выполняет ФГУП «Почта России».
В интернет-магазине Цветы России предусмотрены следующие виды оплаты:
1. Банковская карта . После того , как Вы сделаете заказ, сотрудники магазина его обработают и выставят счет на оплату( вышлют сумму к оплате и номер карты)
2. Расчетный счет Сбербанка России. После того , как Вы сделаете заказ, сотрудники магазина его обработают и выставят счет на оплату( вышлют сумму к оплате и реквизиты для оплаты)
3. Почтовый перевод
Вы можете оплатить заказ в любом почтовом отделении. Срок перевода денежных средств по почте составляет 7-10 дней. Комиссия за проведение платежа составляет от 1 до 10% от суммы перевода. После того , как Вы сделаете заказ, сотрудники магазина его обработают и выставят счет на оплату( вышлют сумму к оплате и адрес для оплаты)
4. Через терминал киви(QIWI КОШЕЛЕК)( предоплата)
Оплата происходит через любой КИВИ терминал . После того , как Вы сделаете заказ, сотрудники магазина его обработают и выставят счет на оплату( вышлют сумму к оплате и номер киви кошелька для оплаты)
При выборе доставки Транспортной компанией СДЕК, взимается 100% предоплата!
Претензии по качеству принимаются в письменном виде в течение 3 дней с момента получения товара при наличии:
- письменного изложения сути претензии;
- фотографии бракованного товара;
- акта отделения связи;
- копии или оригинала накладной на полученный товар.
В случае обнаружения недостачи товара Вы вправе потребовать:
- зачислить деньги на Ваш лицевой счет для оплаты следующего заказа;
- возврат денежных средств
Для возврата денежных средств необходимо предоставить следующие данные:
1. При переводе на карту СберБанка
- номер карты
- И.Ф.О. держателя карты.
2. При переводе на счёт в банк
- Ф.И.О. получателя
- Адрес получателя
- Номер счёта
- Наименование банка
- БИК банка
- Корр. счёт
В случае не соблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.011998 г. № 55, посадочный материал надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежит.
Внимание! Если посылка не была забрана в течении 7 рабочих дней с момента поступления в почтовое отделение, претензии по качеству не принимаются!
Претензии принимаются:
- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ИЛИ
Претензии по качеству товара БЕЗ ФОТО НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
Если по каким либо причинам заказчик отказывается от посылки, которая уже отправлена, предоплата за неё не возвращается.
Оформляя заказ в нашем интернет магазине, Вы тем самым соглашаетесь с нашими условиями работы.
Фирма оставляет за собой право
- изменение цен в случае инфляционных процессов
- на разбивку или объединение Ваших заказов по производственной необходимости
- отказать в обработке Вашего заказа в случае имевшихся ранее прецедентов отказа от оплаты выполненного заказа или необоснованных возвратах, или других конфликтных ситуациях.